Немецкий портал Mein-MMO.de взял интервью у директора Diablo Immortal Вьятта Ченга и старшего дизайнером игры Джо Грабба. Разработчики раскрыли несколько деталей относительно близящейся к релизу мобильной Diablo Immortal, затронули близящиеся изменения с момента последнего бета-тестирования в PvE и PvP, поговорили о локализации игры и многое другое.
Интервью MeinMMO с Вьяттом Ченгом и Джо Граббом PvP В PvP-событие “Цикл Раздора” (Cycle of Strife) будут внесены глобальные изменения – Если раньше в бете, чтобы стать Бессмертным, требовалось присоединиться к фракции Теней и победить действующих Бессмертных, после чего эта фракция распадалась, то теперь эта система будет напрямую связана с кланами (аналогом гильдий). Чтобы исключить ситуации, когда один клан будет доминировать в PvP и бесконечно обладать статусом Бессмертного, разработчики добавили следующие системы:Члены фракции “Теней” каждую неделю будут получать бонус +5% к урону в PvP.
Подразумевается, что после прошествия нескольких недель игроки из Теней станут настолько сильными, что без проблем одолеют Бессмертных игроков. Если игрок стал Бессмертным и его свергли, то он не сможет стать Бессмертным ещё раз в следующем Цикле Раздора: ему потребуется пропустить одну неделю и дождаться следующего сброса сохранения.
PvE Основная сюжетная кампания, действие которой будет происходить в 8 различных локациях, проходится примерно менее чем за 10 часов. Однако есть нюанс – каждая новая локация имеет свой минимальный уровень для посещения, а потому игрокам потребуется сперва набрать нужный уровень, чтобы продолжить прохождение сюжета.
Помимо сюжетных заданий, в Diablo Immortal будут второстепенные цепочки заданий со своей историей. У игроков, которые не желают сражаться в
.