Эпоха Unreal Engine 5 действительно началась, так как Epic официально запустила свой оригинальный движок для разработки игр после года раннего доступа вчера, наряду с объявлениями о том, что такие игры, как следующая часть серии Tomb Raider, будут использовать этот движок. Среди других известных студий, подписавших контракт, — CD Projekt Red, разрабатывающая новые игры с открытым миром в UE5, включая новую часть одной из крупнейших серий — The Witcher.
Это значительный отход для польского разработчика, поскольку он по праву гордился разработанным им движком REDengine, который использовался в The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Последняя игра является одной из самых дорогих видеоигр, когда-либо сделанных, и хотя множество факторов способствовали ее огромному бюджету, затраты, связанные с обновлением проприетарной технологии студии, не малы; таким образом, переход на UE5 является важным шагом. Но, похоже, Epic, возможно, обхаживала разработчиков The Witcher некоторое время назад.
В интервью, опубликованном в Twitter-аккаунте Unreal Engine, главный технический директор CDPR Павел Заводный объясняет, как переход Epic к акцентированию внимания на открытых мирах привлек их внимание к технологии. Но одна конкретная демонстрация, похоже, действительно привлекла внимание, как показывает их игровой режиссер Джейсон Слама в видео.