Джейсон Слама, режиссер новой игры по мотивам «Ведьмака», еще раз рассказал, почему CD Projekt RED решила перейти с REDengine на Unreal Engine 5.
Во-первых, проектам с открытым миром требуются максимально стабильная основа, позволяющая в будущем добавлять новый контент без опаски что-нибудь сломать. Во-вторых, на польскую студию произвела впечатление техническая демоверсия Quixel — красивое Средневековье показали еще в прошлом году на четвертой версии движка.
Ранее в Рунете появились слухи об отлучении питерской Saber от доработки графики «Ведьмака 3: Дикая Охота» под современные платформы, из-за чего CDPR придется отложить релиз обновления, запланированный на II квартал.
Обсудить «Ведьмака» можно в отдельном разделе на нашем форуме.