CD Projekt Red дала некоторое представление о том, почему они решили использовать Unreal Engine 5 для своей предстоящей новой игры саги о Ведьмаке, а не собственный REDengine 4.
Выступая в рамках недавней трансляции The State of Unreal, технический директор CDPR Павел Заводный сказал: «Именно переход к поддержке открытого мира привлек наше внимание к Unreal Engine 5».
Далее он объяснил, что CD Projekt Red и Epic будут вместе работать над функциями движка, чтобы «в итоге добиться чего-то экстраординарного».
Арт-директор CD Projekt Red Якуб Кнапик отметил, что благодаря сотрудничеству Epic со многими другими студиями в Unreal Engine 5 уже есть много желаемых функций.
Игровой директор Джейсон Слама также отметил, что для игр с открытым миром требуется действительно надежный движок из-за большого количества переменных и движущихся частей, которые есть в играх такого типа, предполагая, что Unreal Engine 5 может предложить очень желательный уровень стабильности.