Среди самых обсуждаемых тем на этой неделе стал переезд новой игры в серии The Witcher на Unreal Engine 5. Разработчики из студии CD Projekt RED уже успели рассказать о преимуществах использования другого движка, обосновав их весьма расплывчатыми заявлениями об открытом мире. Инсайдер с ником LastKnownMeal готов уже сейчас раскрыть конкретные причины отказа от REDengine.
Если верить источнику, причина использовать новый движок весьма банальна. Unreal Engine 5 позволит лучше контролировать все процессы разработки новой игры, а также сильно упростит жизнь разработчикам. Используя популярный сейчас движок, студия может в любой момент запросить помощь у сторонней студии, что позволит быстрее закончить разработку или решить технические проблемы, избежав переносов. Кроме этого, Unreal Engine уже сейчас может похвастаться встроенной оптимизацией, которая также сократит количество проблем будущей игры перед релизом.
LastKnownMeal утверждает, что разработчики даже после нескольких крупных обновлений для Cyberpunk 2077 испытывают трудности с REDengine. Последняя версия движка не справляется с базовыми требованиями команды и только нагружает технический отдел, поэтому переезд на другой движок обсуждался уже давно.
Когда ждать выхода нового Ведьмака не сообщается. Студия только сообщила, что нас ждет новый открытый мир и масштабный уровень погружения.