Unreal Engine 5 предоставляет создателям контента и разработчикам множество возможностей. Силу движка показали на примере Mass Effect 2
3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) решил продемонстрировать, на что способен современный движок Unreal Engine 5 в руках специалиста. Для демонстрации его возможностей он решил поработать над локацией из Mass Effect 2.
На Unreal Engine 5 он воссоздал фрагмент космической станции «Омега», которая высечена в огромном астероиде. События нескольких частей Mass Effect разворачивались в том числе и на ней.
Он задействовал технологии Nanite и Lumen, созданная сцена с полностью динамическим освещением.
Всё работало на RTX 3060, при «высоком качестве» в разрешении 1080p с включенным апскейлом. Кинематографический «пролёт» сделан в 4К, использовался отложенный рендеринг.
Известно, что новую Mass Effect создают на Unreal Engine.
Это шутер от первого лица, разработанный студией Kuju Entertainment в 2003 году. В игре вы примерите роль воина огня — солдата империи Тау. Действие происходит во вселенной Warhammer 40000, где вы застанете конфликт между тау, людьми и хаосом. Версия на PlayStation 2 получила позитивные оценки от зарубежной прессы, однако на ПК она была принята менее тепло. Сейчас же первый шутер по Warhammer 40000 воспринимается и вовсе ужасно.
Слухи об ответе Sony на Game Pass от Microsoft давно будоражили сеть. В корпорации вяло отвечали, что в подобном сервисе не видят экономического смысла, что пользователям будет предложна достойная альтернатива. И вот час пробил, Sony ответила. Разбираемся, насколько хорошо.
Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит
Читать на gametech.ru