В прошлом месяце CD Projekt RED анонсировала разработку новой большой игры в серииThe Witcher, объявив, что проект будет строиться на движке Unreal Engine 5, а не на проприетарном REDengine.
Хотя в первоначальном заявлении в качестве фактора перехода на новый движок были названы трудности, связанные с развитием REDengine (что подтвердил один из экс-сотрудников), студия умолчала об одной очевидной причине — Cyberpunk 2077. Стали бы разработчики отказываться от собственного движка, если бы их последний проект не оказался настолько проблемным при запуске?
Во время выступления на презентации State of Unreal геймдиректор нового «Ведьмака» Джейсон Слама признался, что стабильность и движок, который не «сломается на 1600 частей», были одним из основных мотивов перехода на UE5.
«Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром в сравнении, скажем, с более линейными играми, это то, что вероятность того, что может пойти не так, или сценариев, которые необходимо учитывать, экспоненциально выше, чем в линейных играх. Игроки могут идти в любом направлении, в каком захотят, они могут получить контент в любом порядке, в каком захотят, и чтобы действительно воплотить это, вам нужна по-настоящему стабильная среда, в которой вы сможете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается еще в 1600 местах».
Интересно, что Слама также подтвердил, что демка Medieval Village от Epic Games, где была доска объявлений, напоминающая такую же из игр серии The Witcher, стала одной из тех вещей, которые заставили их задуматься об Unreal Engine.
Деталей и сроков выхода проекта пока нет.
Читайте также: Supermassive Games показала первый геймплей нового хоррора The Quarry про ночь ужаса в