Представители CD Projekt RED объяснили выбор движка Unreal Engine 5 для разработки следующего «Ведьмака».
«Unreal Engine – это набор инструментов, в котором есть множество функций и уже готовых решений для того, чтобы разработчики пробовали что-то новое. Unreal уже используется многими студиями в мире, и в перспективе это отражается на дизайне инструментов и их гибкости», – оценил техническую часть движка арт-директор VFX и освещения Якуб Кнапик.
Геймдиректор нового «Ведьмака» Джейсон Слама отметил плюсы Unreal Engine при создании открытых миров:
«Игроки могут двигаться в любом желаемом направлении и исследовать контент так, как им угодно. Чтобы реализовать это, нужна стабильная рабочая среда, с которой ты будешь уверен, что внеся изменения, ты не сломаешь что-то в 1600 других местах», – заявил он.
Ранее CD Projekt RED подтвердила разработку нового «Ведьмака». Он выйдет без цифры «4» в названии.
Мы спросили ИИ, что будет в новом «Ведьмаке». Узнали о смерти Геральта и любви с деревьями
20 карт Hearthstone, по которым мы не будем скучать после ротации дополнений
Подпишись на наш телеграм про игры и кино. Все новости и инсайды там!