С момента анонса было известно, что новая игра серии The Witcher разрабатывается на движке Unreal Engine 5.
Во время конференции State of Unreal, студия CD Projekt RED назвала причины, по которым решила отказаться от собственного движка REDengine. Это объясняется в двухминутном видеоролики, но конкретики там нет.
Создатели подчёркивают, Unreal Engine 5 доступен для разработчиков, благодаря чему можно в кратчайшие сроки создать виртуальный мир, а весь процесс создания игры-песочницы становится более эффективным.
Разработчики также привели интересный факт. В прошлогодней демонстрации UE5 они заметили нечто вроде аллюзии на собственную работу – кадр деревни с доской объявлений. На записке можно было прочитать, что требуется охотник на монстров, что сразу наводит на мысль о The Witcher 3.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям — взрослые игрушки. К примеру, танки. А лучше — неторопливые и огромные линкоры. World of Warships Blitz дает под командование стального монстра размером с дом и пушками устрашающих размеров и предлагает в команде братьев по оружию пустить врага на корм рыбам онлайн, да в карманном формате. Выпустить внутреннего Кракена — вот, что приносит настоящее удовольствие. Однако каждое удовольствие имеет
Читать на gametech.ru