Экс-сотрудник CD Projekt RED объяснил переход на Unreal Engine 5 для следующей части The Witcher. Студия решила использовать новый движок с прочной базой и перестать гнаться за инструментами и возможностями REDEngine для каждой новой игры.
По словам Барта Вроньского, бывшего старшего программиста CDPR по графике и движку, для каждой новой игры студия фактически переписывала REDEngine с нуля, надеясь, что он будет работать лучше, чем раньше, но из-за кранчей движок только ломался и становился непригодным к использованию.
Поскольку это повторилось бы снова, студия выбрала сторонний движок с прочным фундаментом, чтобы не повторять прошлых ошибок, пытаясь угнаться за инструментами и возможностями.
В другом твите Вроньский уточнил, что он имел в виду под переписыванием движка с нуля, подтвердив, что многие системы базового уровня были переписаны между The Witcher 2 и 3, а также между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077.
Для разработки новой The Witcher польская студия заключила долгосрочное технологическое сотрудничество с Epic Games, но уже известно, что игра не станет эксклюзивом Epic Games Store. Также было подтверждено, что проект не будет называться The Witcher 4. Это начало новой саги.
Читайте также: Хоррор The Quarry будет работать с Denuvo на PC, а из Mortal Kombat 11 защиту убрали.