Играли на XboxSeriesS
Даже если сам не участвуешь в настольной партии в Dungeons & Dragons, наблюдать за ней со стороны бывает увлекательно. Если мастер знает своё дело и способен придумать интересную историю, а участники обладают богатой фантазией, успех гарантирован. Потому дополнение Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep к Borderlands 2, вдохновлённое настолками, получилось столь удачным — идея D&D отлично сочеталась с сумасбродностью, которой славится серия. С Tiny Tina’s Wonderlands эта задумка получила развитие в качестве отдельной самостоятельной игры.
Стоит сразу сказать, что, несмотря на отсутствие слова Borderlands в названии, во многом это старая добрая «борда» — с гротескными персонажами, схожим геймплеем и характерным юмором. Здесь тоже есть громко кричащие «фрики», тоже встречаются лилипуты и мускулистые мужики с крылышками — как и раньше, тонкому юмору места практически не находится, смешно должно быть в ту же секунду, когда произносится очередной перл или кто-то на вас орёт.
Локации получились очень красочными
В Borderlands 3 лично меня это быстро начало утомлять — то, что удачно работало в сиквеле, в третьей части казалось натужным и плоским. В Wonderlands всё остаётся таким же, однако выглядит свежее, поскольку шутки так или иначе связаны с настолкой. Всё происходящее — плод воображения Крошки Тины, которая расставляет на карте фигурки и двигает их как вздумается. Мастер из неё не самый выдающийся: то она забудет нужную пещеру добавить, то вместо того, чтобы убрать с карты мусор, сделает вид, что это часть игры и придумает связанный с ним квест. Но в этом и прелесть.
Для всех безумств, неожиданных появлений персонажей и внезапных изменений окружения не нужны сюжетные обоснования — просто мастеру так