Играли на XboxSeriesS
Некоторые серии видеоигр кажутся вечными, и всегда знаешь, чего от них ожидать. Вышла новая FIFA — будут обновлённые составы и парочка нововведений. Вышла новая Call of Duty — опять получишь коротенький боевик на вечерок и динамичный мультиплеер. Вот и с LEGO-играми ситуация та же — это всегда приключения с видом от третьего лица, где мы ломаем и строим объекты, собираем монетки и смеёмся над тем, как забавно популярные фильмы и комиксы выглядят в игрушечном стиле. От предшественниц свежую LEGO Star Wars: The Skywalker Saga прежде всего отличают масштабы — здесь «игроизировали» аж девять фильмов. Нашлось место и для новаций, хоть и не все они удачны.
Одной из главных «фишек» LEGO-игр всегда было своеобразное, но при этом чуть ли не дословное цитирование первоисточников. Добавлялись комичные сценки, персонажи попадали в нелепые ситуации, могли на лету менять причёски или переставлять друг другу головы — знакомые сцены играли яркими красками благодаря смешным ситуациям и показной несерьёзности. Здесь всё это осталось неизменным — места драме не находится, всё превращается в LEGO-клоунаду, и это замечательно.
Знакомые всё лица
The Skywalker Saga — далеко не первая попытка перенести «Звёздные войны» в формат LEGO-игры. Уже и первую трилогию фильмов превращали в игру, и трилогию приквелов, и отдельный проект по мотивам седьмого эпизода был. Здесь же — полный набор, все девять фильмов в одной крупной игре. Очевидно, для разработчиков это была непростая задача — о трудностях создания они даже анонимно рассказывали журналистам Polygon. Хотя по большей части всё получилось, всё же местами заметно, что идеально воплотить все идеи в жизнь было затруднительно.
Например, переход к более открытым локациям кажется