Играли на XboxSeriesS
Как бы кровожадно это ни звучало, раздавать направо и налево хедшоты — одно из самых весёлых занятий в видеоиграх. На базовом уровне это одна из основных причин большой популярности шутеров. Некоторые разработчики даже уделяют особое внимание звуку, который следует за метким попаданием в голову, — как, например, авторы Overwatch. А если стреляешь не из банального пистолета, а из лука, эффект ещё круче: натягиваешь тетиву, целишься из укрытия, а потом видишь стрелу в чьей-то черепушке. Жаль, авторы Winter Ember не относятся к стрельбе из лука с такой же любовью.
Здесь лук практически бесполезен как оружие против снующих туда-сюда охранников. Это при том, что арсенал главного героя довольно скудный, ведь он — воришка в капюшоне, способный и по карнизам лазать, и за невысокими укрытиями прятаться. Когда впервые стреляешь из лука по цели, а она лишь получает ранение и бежит на тебя во весь опор, испытываешь неприятное чувство — будто это ты сделал что-то неправильно. Не может оно так работать! Но всё именно так и задумано.
Разговоры обычно короткие
В этот момент Winter Ember начинает разваливаться, поскольку после такой подлянки несовершенство всех без исключения её элементов становится всё более очевидным. К сюжету интерес теряешь моментально, сразу после странного вступительного ролика в аниме-стиле, который будто бы вообще взят из другой игры. Из него мы узнаём, что главный герой — некий аристократ, к которому однажды ночью к нему в дом пробралась шайка негодяев. Дворецкого и любовницу они убили со всей жестокостью, а протагониста почему-то предпочли сжечь заживо — естественно, он выжил и идёт мстить.
Геймплей проще всего описать фразой «Thief с видом сверху» (прости за это сравнение, Thief):