Впервые я увидел NORCO чуть больше года назад, когда игра, которую изначально разрабатывали два энтузиаста (географ по первой профессии Yuts и композитор Gewgawly I), обрела издателя — Raw Fury — и страничку в Steam.
Сражённый смесью сюрреализма, южной готики и киберпанка особого разлива, я, тем не менее, понимающе вздохнул: до релиза явно оставалось года три, не меньше. Сколько игр имеют странички в «Стиме» и не выходят никогда?
Каково же было мое удивление, когда уже через год первый акт игры оказался доступен в качестве демо, а датой релиза назначили конец марта! Тут же подъехали сомнения в том, что у авторов (к Yuts и Gewgawly I присоединилась ещё группа разработчиков, образовав объединение Geography of Robots) получится выстрелить по-настоящему — всё-таки уже привычно, что по-настоящему большие вещи рождаются если не в производственном аду, то как минимум с очень продолжительной задержкой. Но NORCO — особенная. И далеко не только из-за неожиданно быстрого появления на свет.
Однажды Кей просто встала с постели, собрала вещи и вышла за дверь — без планов ехать куда-то конкретно: просто подальше от дома, где больная мать не скажет доброго слова, бедовый брат только создаёт проблемы, которые приходится решать тебе, отец умер, когда ты была ещё маленькой, а перспектив в городке Норко, штат Луизиана, никаких. Разве что поработать на нефтеперерабатывающем заводе (город назван в честь Нью-Орлеанской нефтеочистительной компании, New Orleans Refining Company, — и да, он существует на самом деле, оттуда родом автор игры, Yuts) и умереть от рака лет в пятьдесят. Ну вот как сделала мать — нет, не работала на заводе. О её смерти ты узнала с опозданием — телефон ведь выбросила где-то в Техасе, но полностью от прежней жизни