Forgive Me Father пошла по пути многих шутеров, кующихся под присмотром 1C Entertainment, — сперва обкатка идей в раннем доступе, а затем уже полный релиз. Но, в отличие от Graven или Wrath: Aeon of Ruin, добралась до финиша игра куда быстрее — заветная версия 1.0 вышла всего через полгода с небольшим. Как Byte Barrel сама пишет, рисовать спрайты проще и дешевле, чем создавать детализированные трёхмерные модели. Однако это вовсе не помешало художникам реализовать запоминающуюся картинку, пусть она и понравится не каждому.
Вы можете выбрать из двух протагонистов: святой отец или журналистка. Впрочем, на истории это решение никак не отразится — оба прибывают в городок Пестисвилл по приглашению кузена Луиса с просьбой о помощи. Однако автора письма мы не находим — встречают нас злобные твари, которыми кишит туманное поселение.
Что ни скриншот, то буквально панель из комикса
Вместо того чтобы предаваться рефлексии и жалеть о грехах прошлого, герой хватает револьвер и даёт решительный бой монстрам. Если священник ещё хоть немного переживает из-за творящихся кошмаров, то репортёрша получает от отстрела нежити искреннее удовольствие и даже пытается выдавать шуточки в стиле героев боевиков девяностых. Получается, правда, сухо и не сравнится даже с Шелли Харрисон из Ion Fury.
Первым в глаза, конечно же, бросается визуальный стиль. Forgive Me Father исполнена в духе Doom — двухмерные персонажи перемещаются по трёхмерным уровням. С одной интересной особенностью — авторы решили использовать стилистику комикса, за счёт чего спрайтовые объекты и монстры лучше вписываются в объёмное окружение. Такой же приём используют создатели Fallen Aces.
Художники по монстрам замечательно справились с задачей и прорисовали каждую тварь со всей