В своем свежем видео об Warcraft Arclight Rumble стример Towelliee поделился некоторыми дополнительными подробностями о работе внутриигрового магазина, с которым мы вкратце познакомились вчера. Информация получена из личных наблюдений игрока в тестовой версии и бесед с разработчиками.
В игре на самом деле нет лут-боксов и Towelliee считает, что пометки об этом на страничке в Google Play либо являются ошибкой, либо связаны с чем-то другим (вероятно, разделом покупки миниатюр и усилений). Игровой магазин имеет ограничения на покупки, например, в неделю можно купить один маленький мешок с монетами, два больших ларя с монетами и так далее.
В сумме, в течение недели игроки могут купить за реальные деньги не более 2100 монет, что наряду с иными ограничениями не даст богачам потратить много средств, скупить весь магазин и получить огромное преимущество над простыми людьми. В разделе с приобретением миниатюр и усилений не попадаются дубликаты, а появляющиеся товары в некоторой степени учитывают имеющуюся у игрока коллекцию, предлагая ему то, чего не хватает.
По мнению Towelliee монетизация в игре довольно скромная, особенно если сравнивать ее с другими мобильными и полноценными ААА-проектами, и не направлена на безудержное выкачивание денег.
.