Поскольку PayDay 2 позволяет Starbreeze оставаться на плаву, а PayDay 3 до сих пор ожидается в 2023 году, студия смотрит в будущее и уделяет внимание новым интеллектуальным собственностям.
Об этом сообщил генеральный директор компании Тобиас Сьогрен. Сейчас команда работает над чем-то новым, что, возможно, увидит свет в 2025 году:
«В течение квартала мы запустили проект по внутренней разработке новой игры с релизом в 2025 году. Эта игра может быть основана на лицензионном бренде, но мы также работаем над созданием новых интеллектуальных собственностей своими силами. Наша стратегия в отношении новых игр заключается в том, чтобы использовать наш опыт в играх-сервисах и нашу способность создавать сильные сообщества, которые представляют долгосрочную развлекательную ценность для наших игроков и долгосрочный доход для Starbreeze».
Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.
Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.
Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно описать словами тем, кто их не пробовал. За внешней простотой — стратегия и тактика, хитры планы и нелепые случайности, приводящие к поражениям. Хорошие игры в этом жанре способны подарить десятки и сотни часов
Читать на gametech.ru