Играли на PC
Несмотря на принципиальные различия в антураже, заметную разницу в темпе, подаче и особенностях визуальной перспективы, Weird West во многом ощущается именно как идейная наследница Dishonored. Повествование здесь также отправляет в суровый и мрачный край, где людская беспощадность и беспринципность соседствуют с мистическими и таинственными мотивами неизведанного, а пикантные нюансы мироустройства сочетаются с простыми и понятными человеческими материями. Да и непосредственное влияние игрока на окружение здесь тоже значительно: каждое наше действие и любой выбор (к примеру — деньги или дружба) обязательно отразятся на облике Странноватого Запада. И именно из этих мелочей соберётся наша персональная развязка большой истории.
Заходят как-то в салун охотница за головами, свинолюд и оборотень. А бармен им: «убирайтесь, “таких” не обслуживаем». Ликантроп и свин переглянулись: «интересно, почему он так не любит охотников за головами?»
Weird West — пожалуй, одно из наиболее атмосферных игровых воплощений мифологизированного Дикого Запада. Атмосфера выстроена необычайно тонко, а чувство постоянной и незримой опасности не покидает ни на минуту. Ещё бы: старуха с косой поджидает путника буквально на каждом шагу — пойдёт ли он по иссушающей пустыне, прогуляется ли по захолустному городишке, попробует ли перебраться через омерзительные топи или окажется неподалёку от заброшенной зловещей шахты. Да и контингент в этом краю жутковатый: обезумевшие от Луны ликантропы, кровожадные свинолюди, сектанты с весьма специфическими целями и не менее своеобразными методами, ну и просто жестокие мерзавцы всех мастей. Но лично для нас эти опасности — едва ли самая насущная проблема, ведь наша судьба сплетена с куда более глобальными