Играли на XboxSeriesS
Одна из главных претензий современных геймеров к играм с открытыми мирами связана с переизбытком подсказок. Дескать, слишком много на карте значков, слишком очевидна следующая цель, всё превращается в беготню от одного маркера к другому — теряется чувство первооткрывателя, всё преподносят на блюдечке. В наше время отсутствие подобных элементов становится для многих неоспоримым плюсом — это одна из причин, почему Elden Ring и The Legend of Zelda: Breath of the Wild завоевали всенародную любовь. Да и независимые разработчики успешно следуют этой формуле — блестящая The Witness тому подтверждение.
Канадец Эндрю Шолдис (Andrew Shouldice), на протяжении более чем семи лет работавший над Tunic в основном в одиночку, развил эту идею. Вместо того чтобы вынуждать игроков держать рядом с собой листок и ручку для записей, он добавил схожую механику в игру. Речь не о возможности делать пометки на карте, как в той же «Зельде», — здесь в игру встроен гид, похожий на настоящую брошюру с отсканированными страницами. Но не спешите возмущаться, дескать, опять ведут за руку! Нет.
Эти статуи служат контрольными точками. А ещё они лечат. А ещё…
Сегодня такие «гайды» печатают всё реже, да и раньше в наших краях подобные вещи не появлялись, поскольку практически вся продукция долгое время была пиратской. Однако здешняя брошюра способна вызвать чувство ностальгии даже у тех, кто о таких вещах лишь слышал. Карты разных мест, изображения коллекционных предметов и расходников, описания врагов и их способностей, всякие советы. Вот только больше половины текста написанао иероглифами. Это как если бы вы нашли английское печатное руководство, не зная язык, — какие-то слова понятны, а в остальном приходится полагаться на