Симулятор фехтовальщика в декорациях Европы 17 века Hellish Quart - довольно любопытный проект. На данный момент игрушка находится в раннем доступе, но разработчик из студии Kubold явно знает своё дело. Для того, чтобы бои выглядели максимально реалистично, даже приглашаются профессиональные тренеры по фехтованию и различные эксперты.
Пример ролика, где показана нарезка различных боёв:
Сабли, рапиры, двуручные мечи, палаши... Каждый боец обладает своим стилем боя и слабаков тут нет. Чтобы победить, игроку придётся использовать свою смекалку, научиться правильно подбирать момент для нанесения удара (укола), а также освоить технику боя: всё как в реальной жизни.
Место действия - Речь Посполитая. Образцы одежды взяты с существующей на момент 17 века моды. Обширный выбор бойцов прилагается: польские гусары, татары, запорожские казаки, турецкие янычары, шведские рейтары, французские мушкетёры и другие.
В раннем доступе игра, вероятно, пробудет ещё около года. В планах разработчика в релизной версии сделать:
Что касаемо героя сегодняшнего дня, то разработчик представил бойца Александра Дыниса, исторический прообраз которого действительно был! Изначально принимал участие на стороне Османской империи, но судьба сложилась так, что Александр попал в Речь Посполитую. Разумеется, что белокожее население Европы частенько обращало внимание на чернокожего, выделяющегося из толпы. В итоге, всё же Александр смог прижиться, хотя ему это и давалось весьма непросто (более подробно о том, как приходилось жить чернокожему населению в Европе 17 века (их было очень мало, по большей части экзотика) можете прочитать по этой ссылке).
Персонаж сражается в игре в особом стиле, где большая роль отводится движению ног. Решено было пригласить даже Да'Мона