No Man’s Sky по праву можно назвать, пожалуй, самой неоднозначной игрой, так как на старте она вышла довольно сырой, вызвав бурю негодования, но на протяжении уже 6 лет постепенно улучшается, порой вызывая крайне положительные эмоции. Так как последний раз я лично запускал игру в сентябре 2022 года, в данной статье мы посмотрим как она изменилась почти за 2 года, разобрав особенности последних 7 обновлений.
Начнем с ряда, так сказать, более мелких, но не менее значимых изменений:
Добавило в игру весьма простую возможность - приручать различных существ, после чего те становятся “верными” спутниками главного героя. С игровой точки зрения они могут: предупредить об опасной среде, защитить от опасного существа, периодически приносить ресурсы и наконец прокатить на своей спине, выступая в роли более-менее стандартного маунта. Причем, на мой субъективный взгляд, именно последняя функция является наиболее полезной, в то время как все остальные крайне спорные.
Приручать существ можно прямо со старта: вам нужно собрать немного карбона, затем создать из них предмет под названием “Creature Pellets”, найти подходящее существо, подойти к нему и нажать взаимодействие или же кинуть предмет через особый раздел быстрого меню (последний вариант отлично подходит для хищников). После того как существо полакомится вкусняшной, кнопка взаимодействия позволяет вызвать меню с пунктами приручить, собрать особый ресурс или яйцо, оседлать.
При выборе пункта приручить существо автоматически добавляется в личную одноименную коллекцию, всего в ней 24 слота, но изначально доступно только 2, а остальные уже придется открывать за наниты. После того как существо становится компаньоном, вы можете нацепить на него различные вспомогательные предметы, оседлать,