Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками хочет, чтобыTango Gameworks перестала ассоциироваться с одним лишь жанром ужасов и начала восприниматься как студия, которая может создавать широкий спектр игр. Об этом разработчик заявил в интервью Famitsu.
По его словам, на данный момент Tango все еще воспринимается как студия, специализирующаяся только на сурвайвл-хоррорах, и его цель заключается в том, чтобы поменять имидж команды. Начиная с Ghostwire: Tokyo, студия будет выпускать все больше новых игр, не являющихся хоррорами.
Это касается в том числе предстоящей игры для Xbox Series X|S, которую возглавляет Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2. Прежде Миками не давал никакой дополнительной информации о ней, но в разговоре с Famitsu подтвердил, что проект является «полной противоположностью хоррорам».
«Джон Йоханас, геймдиректор The Evil Within 2 и DLC для The Evil Within, работает над совершенно новой игрой, которая является полной противоположностью хоррорам. Это действительно отличная игра, так что не пропустите».
Миками также подчеркнул, что он не считает Ghostwire: Tokyo хоррором. По его словам, новая игра доказывает, что Tango не является исключительно студией сурвайвл-хорроров.
«Некоторым может показаться, что Ghostwire: Tokyo немного напоминает хоррор. Но не заблуждайтесь, это не игра в жанре ужасов. Это экшен-адвенчура в аркадном стиле».
Помимо выпуска игр в разных жанрах, Миками добавил, что не желает, чтобы Tango Gameworks фокусировалась только на крупнобюджетных тайтлах класса ААА-класса. Он хочет, чтобы студия также создавала игры меньшего масштаба, отчасти потому, что, по его мнению, в небольших командах легче обучать новичков.
Когда его спросили о целях, которые он преследует с Tango,