«Рост количества подписных сервисов за последние годы позволяет нам делать менее масштабные игры», — Синдзи Миками
Глава Tango Gameworks Синдзи Миками в разговоре с японским изданием Famitsu рассказал о планах студии и похвалил сервис Game Pass.
«Сперва хочу сказать, что мы обязаны выпускать настоящий шедевр каждые десять лет. Во-вторых, мы хотим, чтобы молодые разработчики самостоятельно создавали новые игры. Мы должны воспитывать хороших разработчиков».
Миками-сан уверен, что сервисы вроде Game Pass помогают не только маленьким командам заявить о себе миру, но и дают возможность крупным студиям чаще выпускать небольшие проекты.
Позицию главы Tango Gameworks можно понять: студия принадлежит Bethesda, которой в свою очередь владеет Microsoft, делающая большую ставку на Game Pass в своей бизнес-стратегии.
Games Workshop — британская компания, известная своими настольными играми по вселенным Warhammer и Warhammer 40000. Начинали они хорошо, собрали многомиллионную армию фанатов, на за последние годы их армия значительно поредела. Почему? Сейчас расскажем.
В 2015 году, когда популярность PlayStation 4 только набирала обороты, платформодержатель остро нуждался в новых играх. Студия Ready at Dawn стала одним из первопроходцев, представив красивую, но обруганную критиками The Order: 1886. Справедливо ли обруганную? Давайте разбираться.
Игры вне политики? Как бы не так! Политика в играх присутствовала всегда. Но нынешняя ситуация продемонстрировала, что даже с виду невинные развлечения политические деятели используют для давления на пользователей двух стран только за то, что они в них живут.
Первая игра от художника Rong Rong. Это хоррор, в котором мы оказались в проклятой академии, населенной призраками. Решайте загадки и убегайте
Читать на gametech.ru