Вместо гонки по эпохам – тщательное изучение мифологической Античности.Издательство Hooded Horse очень интересует поклонников стратегий, особенно глобальных пошаговых. Интерес вызывает то, что в пуле издательства числится 7 любопытных инди-стратегий, которые анонсированы давно, но так и не вышли. К примеру, Terra Invicta. Или Fata Deum.Вот и Old World – свежий проект от очередной инди-студии, но есть нюанс. За разработку отвечает команда дизайнера Civilization III и Civilization IV, того самого Сорена Джонсона. Он взял основные механики классической игры и запихнул их под историческую стратегию, заодно посыпав нарративом, но без измены принципам свободной песочницы.
В отличие от предка, главный режим Old World стартует строго: игроки выбирают регион из Греции, Персии, Финикии, Вавилона, Ассирии, Египта или Рима. Как обычно, у каждой фракции уникальные особенности и черты, а также стартовый правитель в лице известной персоналии. Филлип, Хатшепсут и прочие.Затем проступают другие отличия: Сорен решил, что некоторые механики Civilization слишком скучны, поэтому подсмотрел у Crusader Kings династии. Допустим, помрет Филлип, ему наследует сынишка. А вот дальше по старой схеме: развитие, чудеса, ужасные пошаговые бои с толпами юнитов. Сорен такие бои считает утомительным, но обязательным элементом 4X-стратегий.Разработчики обещают огромное количество событий на карте, племена реальных варваров, множество веток развития, различные цели, глубокое погружение в культуру средиземноморского региона и многое другое, включая многопользовательские сессии в классическом формате и даже исторические сценарии. Ну, вроде Пунических войн.Проект уже прошел двухлетнюю стадию раннего доступа, но остался слабо освещен в СМИ. Ведь он рассчитан