Миловидная адвенчура Tunic с первого показа обозначила свои намерения. Дебютный трейлер словно кричал: “Я — без пяти минут та самая The Legend of Zelda, классическая, с видом сверху. Любите Линка по полям гонять — полюбите гонять и лиса в тунике этого самого Линка”. По-хорошему, так оно и оказалось, разговор об особенностях Tunic можно заканчивать, но мы, все же, разъясним, что прячется под зеленой туникой и чем отличается новинка от той же прошлогодней Death’s Door.
Наш хвостатый герой просыпается на берегу некоего островка без шиша в кармане и хоть какого-нибудь предисловия. Кто мы? Зачем мы тут? Куда держим путь? Почему эти агрессивные сгустки плазмы нападают на нас? Игра ничего не разъясняет и никуда не направляет, предлагая взять ноги в руки и отправиться прочесывать каждый закоулок симпатичного солнечного мирка. Человек, выросший на играх времен 8 и 16 бит сразу почувствует себя как дома, инстинктивно отложив думы о мотивации и своем месте в этом загадочном мире.
Дух старой школы подчеркивает встроенный в игру мануал с инструкциями. Выросшие на пиратских версиях игр геймеры из стран СНГ вряд ли держали в руках подобные, но обладатели лицензионных копий той же первой The Legend of Zelda на NES наверняка прослезятся от ностальгии. Мануал Tunic прекрасно оформлен, в нем подробно и с картинками разжевано игровое управление, механики, зачатки лора и даже секреты. Только есть пара нюансов, отличающих его от инструкций давно ушедшей эпохи… Во-первых, страницы мануала беспорядочно разбросаны по всему миру игры, зачастую в совсем неочевидных местах, поэтому вкушать информацию мы будем порционно. Во-вторых, из десяти слов местного текста переведено дай боже два, остальная часть представляет собой каракули на несуществующем