В дополнении World of Warcraft: Dragonflight систему талантов ждет крупнейшая переработка со времен Mists of Pandaria: разработчики решили вернутся к старому подходу с большими деревьев, причем будут они гораздо сложнее и запутаннее, чем когда-либо были, а персонажи станут развивать сразу по два древа. Авторы игры показали примеры деревьев и поделились подробностями о новой системе. Разработчики решили вернуться к старой системе деревьев талантов, но привнести в нее несколько новшеств, поэтому теперь у персонажей будет сразу два дерева: общее классовое, определяющее игру за весь класс целиком, и отдельное для текущей специализации, определяющее игру в определенной роли.
Таланты открывают новые активные способности (квадраты), пассивные умения (круги), эффекты и выбор эффекта из нескольких доступных (шестиугольники). Новая система даст игрокам большую свободу в настройки игрового процесса и открытия гибридных возможностей. Игроки будут получать новые очки для вкладывания в деревья по мере развития персонажа.
Некоторые важные классовые способности будут активны с самого начала, чтобы игроки могли ими пользоваться. Далее игроки смогут либо продолжить их усиление, либо развивать связанные ветви. Выбор специализации стане более важным шагом, чем сейчас, а игроков будут подталкивать к экспериментам и созданию разных наборов талантов.