Digital Foundry внимательно изучили ПК-версию Ghostwire Tokyo, в котором сочетались Unreal Engine 4, трассировка лучей и открытая среда. Ночной дождливый Токио является идеальным местом для использования отражений с трассировкой лучей, и это, по мнению Алекса Батальи, выглядит очень хорошо. Хотя это требует производительности, но, опять же, использование DLSS помогает сохранаить ее. Соответственно и новый темпоральный апскейлинг TSR от движка Unreal, который выглядит неплохо, хоть и уступает DLSS, но превосходит FSR.
Что касается версии для PC они заметили интерес и тот факт, что Трассировка лучей отражений в PS5-версии выглядит хуже, чем самая низкая настройка версии для ПК. В целом, даже режим «Качество» на PS5 — это низкие-средние настройки версии для ПК.