Digital Foundry провела технический анализ Ghostwire: Tokyo, выделив в этом случае лучшие графические режимы, доступные на PS5.
Ghostwire: Tokyo может похвастаться десятью различными графическими режимами PS5, но какой из них лучший? Джон Линнеман объясняет это в техническом анализе. Номинально Ghostwire: Tokyo имеет шесть графических режимов, но когда в дело вступает выбор частоты обновления, вариантов становится десять, с возможностью активации трассировки лучей в некоторых случаях.
Последний использует то, что было видно на ПК, применяя трассировку лучей к отражениям, а не только к теням, и используя качественно более низкую предустановку, чтобы поддерживать стабильную производительность, однако установленную на 30 кадров в секунду с непостоянной частотой кадров и разрешением, которое кажется равным 1800p.
К сожалению, ситуация не сильно улучшится, если перейти на 60 кадров в секунду и 1440p и, таким образом, отключить трассировку лучей, поскольку производительность оказывается шаткой, и действительно возникла бы необходимость в долгожданном VRR, который появится на PS5 в ближайшие месяцы.
Режим, который позволяет использовать как 60 кадров, так и трассировку лучей, работает с разрешением 1080p и, похоже, работает хорошо, хотя бывают моменты, когда снова наблюдаются заметные провалы. Итак, каков наилучший компромисс? Режим 120 кадров в секунду, но ручная блокировка всего на 60 кадрах в секунду.
В целом, Ghostwire: Tokyo все еще нуждается в большой работе с точки зрения оптимизации и / или вышеупомянутого VRR для преодоления текущих критических моментов.