В недавней обстоятельной статье под редакцией Ричарда Лидбеттера журналист Digital Foundry не скрывал своего недоумения по поводу выбора, сделанного CD Projekt для разработки Новой саги о Ведьмаке на Unreal Engine 5.
По словам редактора технологий переход от REDengine к новой экосистеме разработки, основанной на последней итерации Unreal Engine, представляет собой настоящие «сейсмические изменения» для компании-разработчика, которая за последние несколько лет инвестировала время и ресурсы в обновление своего кросс-платформенного движка.
Сам Лидбеттер, однако, считает, что изменения, внесенные в движок RED, являются одновременно и силой, и слабостью графического движка, который, если бы он был выбран для реализации видения нового поколения Новой саги о Ведьмаке, все равно должен был бы пройти новую трансформацию после Cyberpunk 2077.
Таким образом, для представителя Digital Foundry компания CD Projekt не случайно объявила о сотрудничестве с Epic и ее Unreal Engine 5 как о вехе в долгом путешествии, не направленном исключительно на разработку новой серии The Witcher, но связанном, на самом деле, к более широкой стратегии.
Если не считать недоумений, вызванных отказом CD Projekt от REDengine, Лидбеттер считает, что Unreal Engine 5 — это «графический движок будущего» и что синергия между польской компанией и Epic приведет к тому, что последняя улучшит инструменты разработки, в пользу сторонних производителей программного обеспечения, желающих создавать свои собственные видеоигры с открытым миром на UE5.
Размышляя о перспективах недавно анонсированной Новой саги о Ведьмаке, только со временем мы сможем понять, приведет ли переход CDPR на Unreal Engine 5 к ощутимым преимуществам в разработке, как в плане сроков, так и в строго