Steam Deck стремится предложить лучшее от портативной консоли и игрового ПК, обеспечивая баланс между производительностью и портативностью. Но сможет ли это устройство справиться с Crysis? Технологические энтузиасты Digital Foundry решили, что пришло время "боевого крещения" для консоли от Valve, протестировав ее аппаратную часть с помощью знаменитой игры от Crytek, которая в свое время поставила на колени множество конфигураций.
Результат? Хорошо при 30 к/с, но стабильные 60 к/с - требуют слишком много компромиссов.
В частности, Digital Foundry протестировала ремастированную версию, выпущенную в 2020 году на Steam Deck, с различными предустановками и пользовательскими конфигурациями. Технические энтузиасты в целом остались довольны результатами, но отметили, что консоль/ПК Valve не может позволить себе стабильно работать на 60fps или на полных настройках.
В попытке достичь целевого показателя 60 кадров в секунду для Crysis, Digital Foundry пыталась минимизировать все настройки и даже снизить разрешение (что оказывает огромное влияние на процессор) до 540p, но компромиссы оказались неприемлемыми, так как "качество теней и всплывающих объектов плохое, а переход объектов из 2D спрайтов в 3D объекты становится уморительным", в то время как использование более низкого разрешения делает невозможными перестрелки на дальних расстояниях, что ухудшает игровой опыт.
Digital Foundry рекомендует использовать средний пресет (считается, что он соответствует "очень высокому" в оригинальной версии), разрешение 1280x720p (даже ценой очень тонких черных полос по краям экрана) и зафиксировать частоту кадров на 30 кадров в секунду. В результате мы получаем в целом приятные и стабильные впечатления, даже превосходящие таковые в версии для PS4 по