В последней прошивке Steam Deck появились некоторые интересные функции, а именно поддержка, Variable Rate Shading и многое другое, о чем рассказывает Алекс Батталья в новом видеоролике Digital Foundry.
Как показала игра Ratchet & Clank: Rift Apart несколько месяцев назад, режим 40 кадров в секунду — действительно интересная функция, сочетающая в себе определенную степень плавности и возможность стремиться к более высоким предустановкам, что особенно удобно в более тяжелых играх, таких как те, которые поддерживают трассировку лучей.
Алекс Батталья также отметил еще одно важное преимущество 40 Гц, которое заключается в заметном улучшении задержки ввода, что делает игровой процесс более отзывчивым и точным по сравнению с 30 кадр/с.
Variable Rate Shading - это техника, которая снижает качество определенных объектов, скрытых от глаз, уменьшая нагрузку на GPU и высвобождая ресурсы для других функций.
И это еще не все: последняя прошивка Steam Deck также делает портативный компьютер Valve тише, оптимизируя работу системы рассеивания тепла и вентилятора.