Eidos Montreal теперь будет создавать игры на движке Unreal Engine 5. Об этом в сегодняшнем обращении к инвесторам Embracer Group рассказал глава студии Дэвид Анфосси. Запись его выступления опубликована на YouTube.
Анфосси назвал свою команду «домом Deus Ex и Thief» и сообщил, что сейчас она занимается несколькими проектами. Eidos Montreal решила сфокусироваться на производстве контента, поэтому отошла от развития собственного движка Dawn Engine(базировавшегося на Glacier 2 от IO Interactive), на котором были спроектированы Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy.
Во время своей речи об истории Eidos Montreal Анфосси был настроен позитивно и выразил уверенность в том, что под крылом Embracer Group студия сможет «подняться на новый уровень». Технологическая база и хорошие специалисты для этого есть — в основной монреальной группе сейчас работают 422 человека, еще 34 базируются в Шербруке и 5 в Шанхае.
Анфосси утверждает, что студия расстаётся со Square Enix «в своём лучшем состоянии с момента основания 15 лет назад» — она признана канадскими властями одним из топовых работодателей в своём регионе и может похвастаться большим опытом по производству ААА-игр.
В 2021 году студия отправила на полки магазинов одиночный блокбастер Marvel's Guardian's of the Galaxy. Он получил хорошие оценки и немало наград от критиков.
Читайте также: Продано 88 миллионов копий игр серии Tomb Raider — больше трети тиража пришлось на трилогию Square Enix.