Сегодня, во время телефонной конференции, организованной Embracer Group после новости о приобретении большинства западных студий Square Enix, мы услышали интересную информацию от главы студии Eidos-Montreal Дэвида Анфосси.
Анфосси упомянул, что у студии в работе находится "несколько" проектов, и все они используют Unreal Engine 5 от Epic Games. Ранее студия решила прекратить фокусироваться на собственном внутриигровом движке и сосредоточиться на том, где он может принести пользу — на контенте.
Глядя на слайды презентации, мы также узнали, что в настоящее время в студии работают четыре творческие группы, 442 сотрудника в главном офисе в Монреале, 34 в Шербруке и 5 в Шанхае.
Никакой дополнительной информации о характере разрабатываемых проектов предоставлено не было, но Анфосси подробно рассказал об истории студии с франшизой Deus Ex. Тем не менее он не подтвердил, является ли один из проектов, находящихся в разработке, игрой Deus Ex.
Он также определил студию как "Дом франшиз Thief и Deus Ex".
В завершение своего выступления он отметил, что студия находится в лучшем состоянии за последние 15 лет, и он убежден, что "участие в Embracer Group выведет Eidos на новый уровень и сделает ее таланты, геймеров и вас очень счастливыми".
Последней игрой Deus Ex, выпущенной Eidos Montreal, была Deus Ex: Mankind Divided в 2016 году, а последняя Thief вышла в 2014 году.
В 2018 году студия совместно с Crystal Dynamics разработала Shadow of the Tomb Raider, а в конце прошлого года выпустила игру Marvel's Guardians of The Galaxy, которая получила одобрение критиков и фанатов.