Death Stranding: Director's Cut на PS5 работает лучше, чем RTX 2080, и немного медленнее, чем RTX 2080 Super, согласно Digital Foundry в новом видеоанализе с версией для ПК, опубликованном вчера.
Для сравнения производительности с версией для ПК (без DLSS и FSR) в кадрах используются последовательности игрового процесса, где в версии для PS5 частота падает ниже 60 кадров в секунду. Результаты в подавляющем большинстве случаев положительные для флагманской консоли Sony, она обошла большинство графических процессоров Nvidia серии RTX 2000. В частности, Digital Foundry считает, что производительность Death Stranding: Director's Cut на PS5 находится где-то между RTX 2080 и RTX 2080 Super. Ниже приведены средние оценки производительности различных графических процессоров AMD и Nvidia по сравнению с PS5:
Версия Death Stranding: Director's Cut для PS5 также лучше по времени загрузки: Digital Foundry утверждает, что оно составляет в среднем 4,38 секунды на флагманской консоли Sony по сравнению с 10,12 секунды на ПК с i9 10900k и NVME SSD 3,5 ГБ/с.