505 Games провела сессию вопросов и ответов с Хидео Кодзимой и Ёдзи Синкавой из Kojima Productions, в рамках которой создатели поговорили о Death Stranding и не только.
Отметим, что вопросы принимались от сообщества. Собрали самое увлекательное в краткой форме:
Ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие: Кодзима и Синкава делят общие вдохновение и страсть, но при этом имеют разные ощущения и мышление.
Ответ: Кодзима подумал, что было бы хорошо сделать мультиплеер, в котором бы не было проигравших — каждый участник уже победитель. Кстати, сам Кодзима не весьма хорош в онлайн-баталиях.
Ответ: сначала Кодзима разъясняет задуманную историю и ожидания, после чего Синкава начинает рисовать. Затем Кодзима оценивает работу может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы и, если что-то не подошло, то создатели начинают прорабатывать идею вместе. Кстати, Кодзиму до сих пор вдохновляют «каракули» Синкавы, которые он замечает у того в кабинете.
Ответ: обычно юзеры получают что-то полезное за свои старания/успехи в играх, но Кодзима изначально хотел, чтобы игроки Death Stranding не получали ничего — только лишь лайки. Сначала команда не понимала эту идею, но после оказалось, что созданная система очень даже работает.
Кодзима также желал, чтобы игроки человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр, чувствующие благодарность за помощь в Death Stranding, могли выйти на улицу и почувствовать благодарность за реальные мосты и дороги, которые тоже были кем-то возведены.
Ответ: любой создатель как-то влияет на своё творчество, но Кодзима не раскрыл определенные детали.
Ответ: в небе тоже много хиралия, потому там никаких спутников, самолётов и прочих