505 Games провела сессию вопросов и ответов с Хидео Кодзимой и Ёдзи Синкавой из Kojima Productions, в рамках которой разработчики поговорили о Death Stranding и не только. Отметим, что вопросы принимались от сообщества. Собрали самое интересное в краткой форме: Вопрос: в чём секрет долгого и плодотворного сотрудничества Кодзимы и Синкавы? Ответ: Кодзима и Синкава разделяют общие вдохновение и страсть, но при этом имеют разные ощущения и мышление.
Вопрос: почему для Death Stranding был выбран именно такой тип мультиплеера (прим. совместное строительство и помощь другим игрокам)? Ответ: Кодзима подумал, что было бы неплохо сделать мультиплеер, в котором бы не было проигравших — каждый участник уже победитель. Кстати, сам Кодзима не очень хорош в онлайн-баталиях.
Вопрос: как сильно Кодзима контролирует работу Синкавы? Ответ: сначала Кодзима объясняет задуманную историю и ожидания, после чего Синкава начинает рисовать. Затем Кодзима оценивает работу и, если что-то не подошло, то разработчики начинают прорабатывать идею вместе. Кстати, Кодзиму до сих пор вдохновляют «каракули» Синкавы, которые он замечает у того в кабинете.