Одна из самых обсуждаемых игр на старте PlayStation 5 не смогла привлечь массовую аудиторию, а теперь вышла на новых платформах.
Godfall посчитали, если не провалом, то не самым успешным проектом для новой консоли. Counterplay Games вместе с Gearbox пытались спасти своё творение с помощью патчей и крупного дополнения, а потом выпустили монстра в виде Godfall: Challenger Edition, усечённую версию игры с побочными миссиями.
Несколько дней назад игра получила второй шанс от издателя и, вышла на нескольких новых платформах спустя 18 месяцев разработки.
Godfall: Ultimate Edition появилась 7 апреля на PS5, PS4 и в Epic Games Store, а также впервые на Xbox One, Xbox Series X|S и Steam. Статистика портала SteamDB показывает, что запуск нового издания игры не вызвал большого интереса, так как онлайн на пике достиг 1 762 человек. Ажиотажа на Twitch также не случилось.
Слухи об ответе Sony на Game Pass от Microsoft давно будоражили сеть. В корпорации вяло отвечали, что в подобном сервисе не видят экономического смысла, что пользователям будет предложна достойная альтернатива. И вот час пробил, Sony ответила. Разбираемся, насколько хорошо.
Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит чего-то новенького, то обратите внимание на наш календарь — здесь есть как игры от ушедших из России издателей, так инди-релизы от небольших студий доступные на просторах нашей страны.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за
Читать на gametech.ru