Crystal Dynamics анонсировала разработку новой Tomb Raider, подтвердив, что они используют Unreal Engine 5 для новой части серии, которая, по словам разработчиков, раздвинет границы фотореализма.
Во время мероприятия State of Unreal, в ходе которого Epic Games объявила о публичной доступности Unreal Engine 5, Crystal Dynamics также подтвердила, что работает с новым графическим движком для разработки следующей Tomb Raider, у которой пока нет официального названия и о которой нет точных подробностей.
Некоторые намеки можно извлечь из краткого сообщения команды разработчиков:
Из этих слов кажется очевидным, что игра все еще находится на ранних стадиях разработки, п предстоит еще долгий путь до релиза.
Таким образом, серия возвращается в руки Crystal Dynamics после того, как последняя глава, Shadow of the Tomb Raider, в значительной степени управлялась Eidos Montreal.