Разработчик хорроров Bloober Team почти втрое увеличил доходы за 2021 год благодаря The Medium и нескольким переизданиям других игр.
Польская студия отчиталась о рекордных доходах и прибыли за прошлый год. Разработчики заработали 74,832 млн злотых (18,326 млн долларов), чему способствовал широкий спектр игр, включая The Medium, Layers of Fear VR, порт Layers of Fear 2 для Switch и ремастер Observer System Redux.
Bloober Team также поставила рекорд по прибыли в 2021 году – 21,783 млн злотых (5,334 млн долларов). Сейчас студия работает над несколькими проектами, включая следующую Layers of Fear. Напомним, в прошлом году китайский гигант Tencent приобрел 22% акций компании.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям — взрослые игрушки. К примеру, танки. А лучше — неторопливые и огромные линкоры. World of Warships Blitz дает под командование стального монстра размером с дом и пушками устрашающих размеров и предлагает в команде братьев по оружию пустить врага на корм рыбам онлайн, да в карманном формате. Выпустить внутреннего Кракена — вот, что приносит настоящее удовольствие. Однако каждое удовольствие имеет свою цену.
Боевые арены (MOBA) — очень популярный жанр, родившийся из стратегий реального времени. Глубина и
Читать на gametech.ru