Во время сегодняшней трансляции The State of Unreal студия Crystal Dynamics объявила, что разрабатывает новую часть Tomb Raider на движке Unreal Engine 5.
Игровой движок Unreal Engine 5 некоторое время был доступен в качестве предварительной сборки, но сегодня отмечается его официальный выпуск, и многие разработчики игр объявили о работе с ним, включая Remedy, Obsidian, Rare и InXile.
Crystal Dynamics невероятно воодушевлены будущим Unreal и тем, как движок поможет разработчикам вывести повествование на новый уровень.
Unreal Engine 5 представляет ряд функций, направленных на оптимизацию разработки игр при одновременном повышении точности. Например, система геометрии Nanite позволяет разработчикам импортировать и использовать ресурсы кинематографического качества, не заставляя графические процессоры пользователей гореть.
Последняя игра под заголовком Shadow of the Tomb Raider была разработана Eidos Montreal, но Crystal Dynamic разработала две предыдущие игры, поэтому опыт у неё уже имеется.
Во время прямой трансляции компания CD Projekt Red также рассказала о своем переходе на Unreal Engine 5, хотя и не раскрыла никаких подробностей о новой игре по вселенной «Ведьмак», которую они создают с его помощью.