Разработчики также исправили несколько проблем с картой, искусственным интеллектом врагов и черным экраном
Для фантастической песочницы Horizon Forbidden West вышло обновление 1.11, исправившее многочисленные ошибки технического плана, внесло некоторые коррективы в интерфейс, избавило от бесконечного черного экрана, с которым могли столкнуться игроки при определенных обстоятельствах, а также сделало искусственный интеллект некоторых противников сообразительней.
Помимо того, 1.11 сделало так, что пользователи перестали сталкиваться с мешающими прогрессу по сюжетной линии ошибками в основных и второстепенных заданиях. О прочих нововведениях можно узнать по ссылке.
Игровая индустрия не стоит на месте, но Россия оказалась отрезана от большинства крупных релизов. Если старые проекты в вашей библиотеке стремительно заканчиваются или душа просит чего-то новенького, то обратите внимание на наш календарь — здесь есть как игры от ушедших из России издателей, так инди-релизы от небольших студий доступные на просторах нашей страны.
Синдзи Миками и его студия Tango Gameworks уже несколько раз доказывали, что они умеют делать самобытные и страшные проекты. Но их новое детище выглядит так, будто легендарный геймдизайнер пригласил к себе на работу людей из Ubisoft, а за сюжет отвечали создатели не самых качественных аниме-фильмов.
Отличный пример, когда атмосфера, проработанные персонажи и задорные битвы перебивают однообразный геймплей. В этой пошаговой тактической игре нужно постоянно сражаться с металлическими скелетами. Но этот процесс не надоест до самого конца.
Взрослым дядям — взрослые игрушки. К примеру, танки. А лучше — неторопливые и огромные линкоры. World of Warships Blitz дает под командование стального монстра размером с дом и
Читать на gametech.ru