Кажется, Guerrilla Games решила обскакать саму себя, поэтому выпустила не один, а сразу два патча для Horizon Forbidden West, объединённых в единый апдейт. Также команда рассказала, как игру связали с искусством и одновременно с этим подчеркнули её голландские корни.
Чтобы избежать сюжетных спойлеров, начнём с обновления. Патчи 1.10 и 1.11, объём которых превысил целый гигабайт, затрагивают многие аспекты игры. Среди них как привычный отлов багов в заданиях, так и исправления, связанные с противниками-людьми и машинами. Приводим основные изменения.
Guerrilla продолжает получать отчёты об ошибках, над которыми всё ещё ведётся работа. Например, девелоперы занимаются неполадкой, из-за которой пропала возможность торговать с Абадундом после завершения побочного квеста, а также по какой-то причине иногда игра отказывается ставить маркер дальше, чем на 500 метров от Элой.
Теперь об искусстве. Голос Элой Эшли Бёрч (Ashly Burch) и руководитель по повествованию Бенджамин Макко (Benjamin McCaw) отправились в Рейксмюсеум, чтобы рассказать о роли известных картин в сюжете Horizon Forbidden West.
В определённый момент истории Элой окажется в хранилище картин, которое создала Тильда — героиня, имеющая связь с далёким прошлым. Прежде чем побеседовать лицом к лицу, Тильда предлагает охотнице осмотреть свою коллекцию. По словам Макко, дамы не просто обсуждают предметы искусства, а пытаются узнать больше друг о друге через эти объекты.
Тильда не сразу имела связь с Нидерландами — родной страной для Guerrilla. В какой-то момент сценаристы начали прикидывать, можно ли связать героиню с этим государством и как это сделать. В итоге всё решили выстроить через шедевры голландских мастеров. Тильда пытается сохранить частички своей родной