В недавнем выпуске Famitsu было опубликовано небольшое интервью с Масаюки Дои (Masayuki Doi), отвечающим за дизайн персонажей. Он рассказал о некоторых из них, а также поделился информацией об изначальном плане на выпуск игры.
Протагонист (человеческая форма)Был примерно 2016 год, когда я разработал дизайн главного героя. Изначально мы планировали выпустить игру примерно к олимпийскому году [2020], так что мы рассчитывали на растущий интерес к Японии во всем мире. Таким образом, дизайн главного героя во многом был основан на концепции «японскости», чтобы он стал популярным во всем мире.
Использование темно-синего цвета, узоров из акульей кожи и цветочных рисунков в школьной форме — яркое свидетельство этой идеи, но есть и кое-какие другие