Журналист южнокорейского портала Inven посетил офис разработчиков из Kuro Game и взял интервью у мистера Донга, дизайнера разрабатываемого экшена Wuthering Waves. Мы подготовили перевод этого интервью. Обратите внимание, что имена и названия могут не совпадать с финальной версией перевода в игре.
Когда вы начали работу над проектом Wuthering Waves?
Официальная разработка проекта Wuthering Waves стартовала в начале 2021 г. С тех пор мы постоянно отлаживали и оптимизировали игру, основываясь на ценных отзывах пользователей, полученных по различным каналам. Другими словами, мы разрабатываем игру в течение примерно двух лет.
Название Wuthering Waves весьма впечатляет. Какой смысл в нем заложен?
Оригинальное китайское название можно перевести как "звуковая волна". Хотя это название относится к особому явлению, которое происходит в игре, оно также имеет отношение к самому миру. Многое в игре связано с этим явлением, и, исследуя мир, вы увидите множество деталей и изображений этого явления под названием "звуковые волны".
В последнее время вышло много мультиплатформенных ролевых игр с открытым миром. Чем же отличается от них Wuthering Waves?
Wuthering Waves — это новая игровая вселенная с открытым миром. И мы прилагаем все усилия, чтобы сделать игру с реалистичными хитбоксами персонажей, красочным и крутым экшеном, чтобы каждый мог насладиться боевой системой. В то же время мы добавили систему "Эхо", которая позволяет игрокам поглощать силу монстров и использовать ее в бою. Таким образом, открытый мир Wuthering Waves подарит игрокам по всему миру уникальный опыт, которого они никогда раньше не получали.
Главный герой и три первых персонажа уже были официально представлены. Но какие еще персонажи ждут своего часа? И сколько