Основатель гильдии Liquid и, по совместительству, рейд лидер Макс “Maximum” Смит дал интервью на сайте Team Liquid, рассказав о Гонке Прогресса в целом, своей гильдии и её внутреннем устройстве, а также о печальном опыте гильдии в Гробнице Предвечных. Интервью с Maximum из Liquid За всю свою жизнь Maximum не нашёл для себя ничего настолько испытывающего креативные, социальные и умственные навыки, как Гонка прогресса.
Как у соревнования, события и киберспорта, у неё практически нет аналогов. Maximum проводит аналогию Гонки прогресса с беговым спортом: в обоих случаях участники очень упорно готовятся даже несмотря на наличие основной работы, оба события обширно освещаются в СМИ, постепенно участники становятся всё лучше и лучше в предпочитаемой активности, а также и участник забега, и участник гонки прогресса жаждет испытать себя в разной обстановке; будь то забег на 100 миль, или 2-недельный марафон, во время которого рейдеры пытаются одолеть наисложнейших боссов среди всех RPG-игр.
Когда гильдия делала свои первые шаги, за аналитику отвечал только Макс и Bubbа (сейчас он является главным тренером гильдии). Теперь же есть целый аналитический отдел из шести человек, которым руководит Bubba – этот отдел делает всё, что связано с активностями вне рейда, позволяя самим рейдерам сконцентрироваться лишь на максимальном отыгрыше своего класса во время гонки.