На краудфандинговой площадке CrowdRepublic стартовал сбор средств на настольную игру "Изнанка", новый студийный проект издательства Hobby World. Предзаказать новинку можно уже сейчас.
Игрокам предстоит совершить путешествие в духе "Гравити Фолз" и "Стар против сил зла", чтобы разобраться с магическими аномалиями, переворачивающими всё с ног на голову.
Руководитель команды разработки Иван Лашин и арт-директор Никита Герц поделились особенностями "Изнанки" и колоритами сказочного Междугорья.
– Как бы вы описали игру в двух словах? Безбашенное приключение? Кооперативная сюжетка или игра-мульт?
Иван Лашин: Ну если прям в двух словах, то как "Мозговыносительноуникальносюжетнокооперативное яркоприключееееееение" :)
– Какой момент в создании игры был для вас самым "изнаночным", неожиданным, странным или самым запоминающимся?
Никита Герц: Самым "изнаночным" был момент проработки бестиария. У нас всё построено на каламбурах и визуальных отсылках. "Странность" заключалась в том, что, когда ты придумываешь всяких ежемух и вонявок, задаёшься вопросом: "А не сумасшедший ли я часом?". Но в моменте очередная хохма развеивала сомнения. Например, вонявка на чешском значит "духи", поэтому получился гротескный монстр: розовый и милый, но при этом обитающий на мусорных свалках. А свинкс – это вообще собирательный образ свиньи, сфинкса и фей Винкс.
– Какой игровой механикой в "Изнанке" вы гордитесь больше всего и почему? Были ли моменты, когда она чуть не "развалилась"?
Н.Г.: Больше всего в "Изнанке" я горжусь нарративом. Он получился лёгким, смешным и увлекательным. Но если говорить конкретно об игровой механике – это, конечно же, менеджмент инвентаря и в целом взаимодействие с жетонами. Момента, когда эта механика прям была