Новостное издание The Washington Post взяло объёмное интервью у главы Microsoft Gaming Фила Спенсера, в котором они обсудили приобретение Activision Blizzard, недавние скандалы внутри студии и дальнейший план действий Microsoft в отношении ABK. Интервью Washington Post с Филом Спенсером Заинтересованность Microsoft выходит за рамки популярнейших проектов ABK вроде World of Warcraft и Call of Duty. Глава Microsoft Gaming отдельно называет такие проекты как: King’s Quest, Guitar Hero и HeXen.
Команда, которая делала Chash Bandicoot 4: It’s About Time после выпуска игры была перераспределена на помощь с разработкой Call of Duty. По словам Спенсера, после заключения сделки, команда Xbox пообщается с разработчиками и обсудит возможность создания проектов из каталога ABK. ЦитироватьФил не считает, что Nintendo, Sony или Valve могут навредить индустрии видеоигр.
Зато это могут сделать “главные IT-конкуренты Microsoft”: Google, Amazon и Facebook. Для них важнее развивать свои потребительские отрасли, в то время как для Microsoft важно развивать видеоигры. У Microsoft на данный момент “уникальная точка зрения” в отношении отказа от какой-либо единой платформы или устройства.
Благодаря этому, а также поддержке других компаний, это сделает игры доступными для более широкой аудитории. ЦитироватьФил Спенсер выразил уверенность, что все проблемы с дискриминацией и сексуальными домогательствами внутри Activision Blizzard будут решены. До приобретения ABK, Microsoft тщательно изучила внутренние инциденты, увольнения сотрудников и провела долгие беседы с компанией на тему их дальнейшего плана действий, чтобы удостовериться в его надёжности.