На днях молодежный журнал Vice взял небольшое интервью у директора World of Warcraft Иона Хаззикостаса, приуроченное к 20-й годовщине игры. В нем не было каких-то больших новостей и заявлений – Ион просто поразмышлял на разные темы, начиная с того, что позволило игре существовать так долго, и заканчивая силой сообщества игры. Тем не менее, выписали несколько интересных мыслей.
Интервью Vice с Ионом Хаззикостасом Разное
- Ион считает, что WoW удалось просуществовать 20 лет благодаря постоянным инновациям, тщательному слушанию отзывов сообщества и развитию вместе с игроками. Хотя Classic тоже весьма популярен, оставайся WoW той же игрой, какой был 20 лет назад, сегодня он вряд ли бы существовал. Если сравнивать WoW Classic и современный WoW, на контрасте хорошо видно, как сильно изменилась игра.
- Для некоторых игроков WoW – расслабляющая игра, позволяющая отвлечься от забот и реального мира, погрузившись в приключения на Азероте. Игра предлагает множество занятий разного рода для самых разных людей, и некоторые из них не имеют соревновательного или сосредоточенного на развитии силы элемента, как например, фракции, достижения и декоративные награды или даже просто путешествия и слушание музыки. Первые разработчики поначалу не учитывали этот момент, но когда он стал ярче проявлять себя, его начали принимать всерьез. Игра предлагает что-то каждому, и в этом кроется ее магия.
- Еще одной силой WoW является его визуальный стиль. Решение первых разработчиков отойти от реализма в пользу мультяшного несерьезного стиля было одним из самых лучших и благодаря ему даже старые 20-летние локации смотрятся неплохо. Игра, конечно, сильно преобразилась за эти годы, получив множество самых разных мест и областей, а команда дизайнеров не
.
Читать на noob-club.ru