Портал Wowhead взял интервью у ведущего программиста World of Warcraft Classic Брайана Бирмингема, задав вопросы о «Сезоне Мастерства»: чем руководствовались авторы WoW Classic при создании первого сезона, какие решения было решено отложить, что ждёт игроков в будущем и многое другое. Интервью Wowhead с Брайаном Бирмингемом Новинки сезонов Аудитория World of Warcraft Classic разбилась на две основные группы, чьими отзывами руководствовались при создании “Сезона Мастерства”:Первая группа везде где можно активно просила отключить/запретить/отложить возможность использования мировых усилений в каждом актуальном рейде, аргументируя это тем, что 15 лет назад этими усилениями не пользовалась большая часть рейдеров.
В эту же группу входили те, кто уверяли, что рейды вышли слишком простыми, ведь все их механики и тактики уже были изучены. Главная просьба этой группы заключалась в усложнении рейдов или создании интересных механик в условиях Classic.
Второй группе очень нравились приключения в Classic, но после получения нескольких уровней на ранних этапах – понимая, что прокачка займёт слишком много времени, чтобы угнаться за активными игроками – они выходили из игры и больше не возвращались. По большей части, эта группа практически нигде не высказывала свою точку зрения, а потому получать отзывы для разработчиков было непростой задачей.
Разработчикам хотелось привлечь в WoW Classic аудиторию, которой нравится испытание “Железного человека”. До начала “Сезона Мастерства” разработчики не задумывались об этом, а потому в игре не было системы, отслеживающей первую смерть персонажа.
При создании первого сезона такая система была введена, вместе с эффектом “Душа из Железа”. После выхода Classic перед разработчиками встал выбор: или
.