На днях авторам портала Wowhead удалось побеседовать с директором World of Warcraft Ионом Хаззикостасом и помощником директора Морганом Деем о подземельях, рейдах, балансе классов и связанных с ними моментах из нынешнего Dragonflight и грядущего The War Within. Подготовили краткий пересказ самых интересных моментов этого огромного интервью.
Интервью Wowhead с Ионом Хаззикостасом и Морганом Деем Рейды
- Разработчики взяли "частные ауры" на постоянное вооружение, поэтому они вновь будут применяться в рейдах The War Within. Ауры преследуют все ту же цель: заставить игроков отказаться от вычислительных аддонов, которые автоматически выполняют рейдовые задачи за них, и позволить им самостоятельно реагировать на угрозы и координировать свои действия сообща. С учетом наличия этих аур строится и дизайн сражений – связанные с ними механики будут давать рейдерам больше времени и возможностей на реакцию. Наличие «частных аур» также даст разработчикам больше возможностей по созданию увлекательных механик и сражений, которые игроки не смогут слишком сильно упростить и автоматизировать, тем самым сделав скучными.
- Разработчики согласны с тем, что эпохальный Амирдрассил получился слишком сложным. Особенно непростыми вышли его заключительные боссы, Тиндрал и Фиракк, в разработке которых авторы допустили несколько ошибок: во-первых, они получились слишком сложными и требовательными с точки зрения механик и потому их было трудно облегчить, а во-вторых, разработчики слишком долго не вводили для них упрощения.
- С упрощением боссов у авторов игры часто возникают проблемы, поскольку в рейды ходят игроки разного уровня навыка и между теми, что соревнуются за попадание в Зал славы, и простыми людьми, просто желающими побеждать боссов, существует
.
Читать на noob-club.ru